Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6»

Адрес456007, Российская Федерация, Челябинская область, Ашинский, Миньяр, Кирова, 80 "А"

Контакты администрации +7(351)5922051 mdou6_minjar@mail.ru

Консультационный пункт

Консультации и рекомендации специалистов для родителей проводимые в ДОУ являются одной из форм дифференцированной работы с семьей. Такой вид работы позволяет педагогу дать квалифицированный совет родителю по воспитанию и развитию ребенка. В данном разделе можно найти интересные тематики, волнующие родителей (законных представителей) воспитанников и варианты бесед с родителями, конспекты проведения консультаций, способы оформления наглядно-информационного материала. Надеемся, что консультации от наших специалистов будут полезны вам в воспитаниии и развитии детей.

Специалисты

Башина  Елена Борисовна

Башина Елена Борисовна

учитель-логопед
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Работа с детьми с ТНР
График работы: Понедельник -четверг 9.00-13.20 часов, Пятница -13.00-17.20часов
Отправить запрос специалисту
Мухтарова Лидия Филипповна

Мухтарова Лидия Филипповна

учитель-логопед
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Работа с детьми с ТНР
График работы: Понедельник -четверг 9.00-13.20 часов, Пятница -13.00-17.20часов
Решетникова Екатерина Владимировна

Решетникова Екатерина Владимировна

инструктор по физической культуре
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Развитие физических качеств у ребенка дошкольного возраста
График работы: Понедельник - пятница с 8.00 до 15.20 часов
Отправить запрос специалисту
Мандрыгина Светлана Николаевна

Мандрыгина Светлана Николаевна

инструктор по физической культуре
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Здоровьесберегающие технологии в ДОУ- работа с детьми в бассейне
График работы: Понедельник - пятница с 7.00 до 14.20 часов
Отправить запрос специалисту
Брюнеткина Светлана Владимировна

Брюнеткина Светлана Владимировна

музыкальный руководитель
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Работа по музыкальному развитию с одаренными детьми
График работы: Понедельник -пятница  8.00-13.20 часов,
Отправить запрос специалисту
Рычков Николай Петрович

Рычков Николай Петрович

музыкальный руководитель
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Работа по музыкальному развитию с одаренными детьми
График работы: Понедельник -пятница  8.00-13.20 часов,

Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения.

15 сентября 2019

Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям логопедов, педагогов и родителей. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков. Правильное произношение звуков обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика. Вопросами артикуляционной гимнастики занимались теоретики и практики логопедии: М.Е.Хватцев, О.В.Правдина, М.В. Фомичёва, Л.С. Волкова, Т.Б.Филичева.

А вот зачем язык тренировать?

Язык – главная мышца органов речи. Язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие, целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением. Детям 3-х,4-х лет: артикуляционная гимнастика поможет быстрее «поставить» правильное произношение. Дети 5-ти, 6-ти лет: смогут с помощью артикуляционной гимнастики преодолеть уже сложившееся неправильное звукопроизношение.

Читать далее

Родительское собрание в логопедической группе: «Артикуляционная гимнастика- основа постановки звуков».

13 декабря 2018

Цель: повышение логопедической компетентности родителей логопедической группы в преодолении нарушений звукопроизношения.

Задачи:

Показать родителям «Сказку для язычка» с детьми. Уточнить знания родителей об организации проведения артикуляционной гимнастики. Закрепить практические навыки выполнения артикуляционных упражнений. Ознакомить родителей с правилами выполнения домашних заданий. Заинтересовать родителей в оказании помощи своим детям по введении звуков в речь.

Оборудование:

- комплексы артикуляционных гимнастик;

- картинки с фото артикуляционных упражнений;

- картинки: лопата, иголка, индюк, лошадка, маляр, качели, грибок, футбол, трубочка, чашечка.

- ноутбук с презентацией.

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie